РАЗРАБОТКА ТОРГОВОЙ
МАРКИ И УПАКОВКИ
ПИВА WILDHORN

О ПРОДУКТЕ

Марка пива «WILDHORN» - это новый продукт!

В ассортименте два вкуса. Вкус женьшеня и классическое, Gold and Silver. Пиво завоевало сердца китайского потребителя. Российскому потребителю пока не знакомо.  Выпуск этой марки пива планируется в России в 2019 году.

ЗАДАЧА

Разработать торговую марку пива WILDHORN.

Выделить продукт на фоне конкурентов и привлечь клиентов, выгодно демонстрируя качественный продукт:

премиальный, экологичный, европейский.

В качестве образов использовать:

- оленя марал

- лесистые горы

- ручьи по склонам и тд.

РЕШЕНИЕ

Торговая марка WILDHORN разработана с учетом пожеланий заказчика.

Написание WILDHORN сделано классическим шрифтом, все подзаголовки (например GINSENG) выделены красной плашкой. Олень морал, природа изображены в духе экологичности.

 

Дизайн банки был разработан в соответствии с техническими требованиями завода-изготовителя.

 

 

 

 

Cогласие и Положение об обработке персональных данных

© Гравитация 2019

КОНТАКТЫ

ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ:

НАШЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ:

г. Екатеринбург, пр-кт. Ленина 50Д

+ 7 (922) 104 61 27     info@gravitybranding.ru